• 7 июля 2017, пятница
  • Москва, г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, офис 403-3

Семинар "Как открыть бургерную"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2697 дней назад
7 июля 2017 c 10:00 до 18:00
Москва
г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, офис 403-3

Мало найдется сегментов ресторанного рынка, которые развивались бы так активно, как бургерные концепции. Причем, развитие происходит во вполне определенном формате: в большинстве случаев это формат самообслуживания, но в отличие от фаст-фуда, бургеры именно готовятся в присутствии клиентов, что, конечно, делает их сочнее, ароматнее, вкуснее. Вот именно такому формату и посвящен наш семинар.

Мало найдется сегментов ресторанного рынка, которые развивались бы так активно, как бургерные концепции. Причем, развитие происходит во вполне определенном формате: в большинстве случаев это формат самообслуживания, но в отличие от фаст-фуда, бургеры именно готовятся в присутствии клиентов, что, конечно, делает их сочнее, ароматнее, вкуснее. Вот именно такому формату и посвящен наш семинар.

Как открыть бургерную. Семинар RestConОпределяемся, кто захочет съесть ваши бургеры или что нужно знать о ваших клиентах?

  • Кто эти люди, сколько им лет, почему они вообще любят бургеры, сколько
  • Какой уровень дохода у ваших клиентов? Часть они могут потратить в вашей бургерной. Сколько это может быть?
  • Что движет вашими клиентами? О чем они могут думать, когда стоят в очереди за вашими бургерами, когда они их едят и когда они их обсуждают с друзьями?
  • Основные принципы выбора бургерной
  • В каких ситуациях потенциальный клиент к вам придет

Выберем хорошее место и помещение

  • Два основных подхода при выборе места размещения
  • Методы расчета числа потенциальных посетителей
  • Как исследовать район. Исследуем и составляем карту.
  • Важные факторы влияния на посещаемость. Объекты, способствующие генерации клиенто-потока.
  • Влияние расстояния до потока людей, этажа и линии домов
  • Распределение трафика: в течение дня и в течение недели. Как спрогнозировать.
  • Требования к площади помещения
  • Требования к фасадной части
  • Необходимая документация на помещение
  • Конфигурация производственной и торговых частей. Необходимость проведение перепланировок и других строительных работ.
  • Технические требования к помещению с точки зрения действующих нормативов

Проектирование и дизайнСеминар по открытию бургерной самообслуживания. Restcon.ru

  • Какая проектная документация и в каких случаях может вам понадобиться
  • Технологический проект
  • Инженерные проекты
  • Проект водоснабжения и канализации
  • Проект электроснабжения и электроосвещения
  • Архитектурные проекты
  • Проект перепланировки и перустройства
  • Дизайн проект: разработка концепции дизайна, последовательность, требования к материалам, транслирование общего решения ресторана.

Меню бургерной

  • Структура меню
  • Число позиций
  • Выбор лидеров
  • Обновление меню
  • Разработка калькуляционных карт, проработка, технологические карты
  • Создание фирменных предложений. Регулярность и последовательность.

Оснащение технологическим оборудованием. Организация производства.

  • Выбор оборудования в соответствии с планом посещаемости и надежностью
  • Как выбрать достаточное оборудование, и не переплачивать при этом.
  • Ключевое оборудование в производстве и его основные характеристики
  • Планирование поставок оборудования
  • План расстановки оборудования
  • Подбор и проектирование мебели, выбор посуды, аксессуаров, униформы для персонала
  • Какую систему управления выбрать? Комплектация, возможности, техническое обеспечение.
  • Первоначальная закупка продуктов. Выбор поставщиков, объемы, цены.

Как открыть бургерную. Семинар restcon.ruПерсонал и управление в бургерной

  • Штатное расписание
  • Требования к квалификации персонала. Ключевые позиции: шеф-повар, управляющий
  • Как правильно подобрать и оценить персонал
  • Повышение квалификации
  • Обучение персонала
  • Сравнение моделей управления
  • Основные виды злоупотреблений и способы борьбы с ними

Продвижение бургерной

  • Хороший бренд – половина успеха
  • Наружная реклама – лучший визуальный идентификатор
  • Внутренние информационные системы
  • Программы скидок, специальные предложения, другие способы стимулирования – что может сработать
  • Делаем свой сайт и осваиваем социальные сети
  • Обучение персонала в контексте продвижения услуг бургерной

Трансформирование бургерной в сетевой проект

  • Выбор модели развития: франчайзинг, открытие своих собственных точек, смешанные проекты
  • Организация вспомогательного производства: когда, что производить, площади, ассортимент
  • Механизмы управления сетевым проектом

Экономика бургерной

  • Считаем затраты на открытие бургерной
  • Рассчитываем доходность на основе прогнозов по посещаемости предприятия и среднего чека
  • Определяем срок возврата инвестиций и ежемесячную прибыль
  • Составляем упрощенный бизнес-план бургерной

Семинар проходит в течение 1 дня
Ведущие: Елена Перепелица – директор RestCon и Андрей Петраков

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше