• 25 мая 2017, четверг
  • Москва, г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, оф. 403-3

Семинар "Кофейня, пекарня, булочная-кондитерская: как открыть и работать" - 2-х дневный

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2531 день назад
с 10:00 25 мая до 18:00 26 мая 2017
Москва
г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, оф. 403-3

Двухдневный семинар. Кофейня, пекарня, булочная, кондитерская: все эти форматы не просто так рассматриваются в одном семинаре. Они прекрасно могут быть объединены в одном идеальном решении для клиентов. И, вместе с тем, каждый может существовать абсолютно автономно, и быть полноценным бизнесом. А можно комбинировать их друг с другом, получая чрезвычайно гибкие решения в зависимости от того, что требуется клиентам и чего хочет сам инвестор.

Этот семинар о том, как открыть каждый из форматов – пекарню, кофейню, булочную, кондитерскую по отдельности и как собрать их под одной крышей – так, чтобы клиенты смогли получить все преимущества от такого взаимодействия, а вы – все выгоды.

Программа семинара:

 

Какие они бывают: кофейни, пекарни, кондитерские

  • Российский и зарубежный опыт
  • Специфика позиционирования
  • Мини-кофейня
  • Булочная-кондитерская с посадочными местами
  • Пекарня-магазин

 

Шаги открытия кофейни, пекарни, кондитерской

  • Выбор правильного места для открытия кафе: расчет потока людей, анализ конкуренции, прогноз от потенциального клиенто-потока
  • Какое помещение брать, на что обратить особое внимание: технические и юридические требования
  • Проектирование и согласования для предприятия общественного питания
  • Последовательность действий. Сколько времени занимает открытие кафе

 

Чем угощать дорогих гостей

  • Меню для кофейни, пекарни, кондитерской: основные принципы, цены
  • Что такое и зачем акты проработки, калькуляционные и технологические карты?
  • Создание продающего меню
  • Специальные предложения в меню: какие и зачем?

 

Оснащение кафе, организация производства

  • Делать собственный кондитерский цех в кафе или закупать полуфабрикаты и готовое? Преимущества и недостатки. Как принять решение.
  • Оборудование, посуда, аксессуары, униформа, мебель, декор: критерии выбора, количество, цены.
  • Выбор системы автоматизации управления, учета и контроля на предприятии общественного питания.
  • Первоначальная закупка продуктов: где покупать, договора с поставщиками, условия.

 

Семинар "Кофейня, пекарня, булочная, кондитерская. Как открыть и работать". restcon.ru

 

Организация управления в кафе

  • Структура и штатное расписание кофейни, пекарни, кондитерской как правильно разработать и организовать слаженную работу
  • Требования к персоналу: бариста, пекарь, кондитер, официант и другие
  • Как нанять лучших и научить их работать еще лучше?
  • Сколько платить работникам и как мотивировать?
  • Почему воруют в ресторанах и как это победить?

 

Как выделиться среди конкурентов: маркетинг, реклама, приемы стимулировнаия продаж в кофейне

  • Как правильно назваться?
  • Кто они, типичные посетители кофеен, пекарен, кондитерских?
  • Какие способы рекламы и продвижения на самом деле работают?
  • Что лучше: бонус или скидка, а может дополнительные услуги?
  • Манипулятивные техники продаж

 

Создание сети кофеен, пекарен, кондитерских

  • Способы развития: франшиза, собственные предприятия. Создание франшизного пакета. Организация продаж.
  • Структура управления
  • Основные проблемы управления сетью и способы их избежать

 

Как вернуть инвестиции с прибылью

  • Расчет затрат на открытие кофейни, пекарни, кондитерской
  • Прогнозирование количества гостей, среднего чека, доходности

Семинар ведут специалисты консалтинговой компании "RestCon" и сторонних компаний Елена Перепелица, Андрей Петраков.

Состав ведущих может быть изменен без предварительного уведомления.

Семинар проходит в течение двух дней.

Связаться с организаторами семинара можно по тел. +7 (495) 507-3825, 517-8571

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше