• 22 сентября 2016, четверг
  • Москва, г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, офис 401

Семинар "Как открыть кафе быстрого питания - от бургера до пончиков и суши" - 2-х дневный

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2985 дней назад
с 10:00 22 сентября до 18:00 23 сентября 2016
Москва
г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, офис 401

2-х дневный семинар. Кафе быстрого питания — самый массовый и самый востребованный формат на рынке. Быстрое обслуживание — это формат, который может предложить потребителю самую разнообразную еду, при этом качественную, даже изысканную, часто достойную гораздо более дорогих мест, при этом невысокой стоимости и в демократичной обстановке, рассчитанной практически на любого клиента. Именно поэтому этот сегмент так востребован потребителями. Когда возникает необходимость быстро и сытно перекусить, порадовать себя и своих близких чем-то вкусным, приятно провести время — для этого прекрасно подойдет кафе быстрого обслуживания — ведь это легко и быстро. Легко и быстро — пожалуй, именно это идеология сделала кафе быстрого обслуживания такими популярными и востребованными. Открыть такое кафе — быстро и легко. Возможно ли это? Узнайте на нашем семинаре!

Программа семинара

Выбор места размещения и рабочего формата предприятия

  • Основные требования к месту размещения ресторана быстрого обслуживания
  • Выбор места в зависимости от концепции и концепции, в зависимости от места.
  • Как сделать расчеты посещаемости исходя из окружения
  • Выбор оптимально планировки помещения
  • Сравнение основных форм обслуживания — от прилавка, через раздаточную линию, формат фри-фло. Выбор в зависимости от продукта, окружения, ситуаций посещения, других исходных условий.
  • Что выбрать — бургеры, пончики, пиццу, суши, шашлыки, кофе, курицу, или все сразу? Выбираем продукт.
  • Разработка собственного решения или приобретение франшизы?
  • Специфика размещения в местах с моно-трафиком

 

Документация,  проектирование, оборудование

  • Получение необходимой разрешительной документации для ресторана быстрого обслуживания — состав, сроки, затраты
  • Получение алкогольной лицензии — есть ли необходимость? Состав документов и требования к помещению.
  • Дизайн-проект ресторана — кто будет делать, сколько стоит, как долго, что в результате?
  • Перепланировка или реконструкция — границы допустимого, особенности проектирования
  • Разработка технологического проекта
  • Проекты вентиляции и кондиционирования
  • Проекты электрики и водоснабжения
  • Выбор поставщика оборудования. Как получить скидки. Стоит ли отдавать комплектацию оборудования на "откуп" поставщикам? Оптимизируя оборудование вы можете сэкономить до 50% от всех ваших затрат. И это реально.

 

Организация производства способного обслуживать максимум — от заказа до реализации

  • Выстроенные бизнес-процессы на производстве — бесперебойное обслуживание клиентов.
  • Взаимодействие всех производственных подразделений
  • Распределение по цехам
  • Организация работы бара
  • Организация закупок, инвентаризация, анализ остатков
  • Программно-аппаратные комплексы — выбираем оптимальный
  • Персонал — сколько нужно, режим работы, сколько платить, где взять.

 

Работа с клиентом — привлечение и удержание

  • Реклама в привязке к месту размещения — требования и возможности
  • POS — реклама в ресторане
  • Получение обратной связи и анализ удволетворенности клиента
  • Дополнительные услуги — продажа на вынос, доставка, сеты, выносная торговля — как увеличить прибыль до 30%.

 

Продукт, финансы, сроки

  • Когда ждать? Составляем план открытия по месяцам.
  • Сколько заработаем? Деловая игра — составляем бизнес план в зависимости от ваших условий.

Cеминар проводят специалисты компании RestCon Елена Перепелица, Андрей Петраков

2-х дневный семинар.

Стоимость участия составляет 23 000 руб.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше