• 8 апреля 2016, пятница
  • Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, офис 401

Семинар "Психология гостя - психология прибыли ресторана"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2959 дней назад
8 апреля 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 1, офис 401

Если бы тонны маркетинговых книг знали, чего на самом деле хочет посетитель ресторана, то до 80% новых ресторанов не закрывалось бы в первый же год после триумфального открытия. Если бы потребитель сам понимал, чего он хочет, то половина из работающих ресторанов не была бы для своих владельцев недоразвитым проектом с нулевой рентабельностью. Если бы все маркетологи знали, как и о чем спрашивать потребителя, то бизнес перестал бы быть рискованным занятием. А ресторанный бизнес, как очень рискованный, особенно. Вероятно, тогда стало бы скучно. Как повысить процент успешных ресторанных проектов? Все просто и сложно одновременно. Просто — потому что надо всего лишь работать на стыке глубинных психологических потребностей потребителя и современных технологий продвижения. Сложно — потому что полного понимания достичь невозможно. Даже для одного единственного потребителя. Но полностью понимать и не нужно. Достаточно понимать немного глубже и видеть немного дальше, чем остальные. Быть немного первым — это все равно быть первым.

Цели семинара

  • Понять основные глубинные психологические мотивы действия ресторанных клиентов.
  • Разобраться, как можно использовать полученное знание для повышения эффективности действующего ресторана и увеличения доходности.
  • Наметить наиболее эффективные методы для создания клиент-ориентированного ресторана.
  • Определить необходимые ресурсы, возможности, определить достижимые цели.

Методика проведения

Теоретическая часть в интерактивной форме, направленная на глубокое понимание факторов, влияющих на принятие клиентских решений. Практические упражнения. Создание рабочей базы для использование полученных наработок в практической деятельности по открытию ресторана и улучшению работы уже работающих.

Место размещения ресторана — ваш главный актив

  • Что такое хорошее место? Взгляд инвестора и взгляд потребителя.
  • Что можно "выжать" из неудачного места
  • Плохих мест не бывает – сказкотерапия.
  • Второй этаж, место в подвале, место на крыше — когда, для кого и для чего. Не отказываемся, но размышляем.
  • Какие помещения нравятся клиентам

Что снаружи?

  • Встречают по одежке – клиент любит вас глазами
  • О форме и содержании – о создании внятной идентификации, связь между внешним оформлением и общим концептуальным решением ресторана
  • Клиент увидит вас издалека – как стать заметным на улице
  • Особенности взаимодействия с пешеходами и авто-клиентами

Ваш незабываемый бренд

  • Бренд — это больше, чем название. Что для клиента бренд?
  • О чем говорит ваш бренд с вашей точки зрения, и что на самом деле слышит ваш потребитель?
  • Как создать продающий бренд и получить значительно больше клиентов?
  • «Быть как все» – насколько этот бренд успешен?

Распространенные стереотипы в отношении стандартных форматов и характерные черты присущие им:

  • Китайский ресторан
  • Тайский ресторан
  • Итальянский ресторан
  • Пивной ресторан
  • Булочная-кондитерская
  • Бар
  • Японский ресторан
  • Пивной ресторан
  • Пиццерия
  • Итальянский ресторан
  • Кофейня
  • Булочная-пекарня
  • Ресторан быстрого обслуживания
  • Рыбный ресторан
  • Американский ресторан
  • Марокканский ресторан
  • Узбекский ресторан
  • Русский ресторан
  • Украинский ресторан

Что полезно знать о ресторанном потребителе

  • Почему традиционные способы информации о потребителях часто не работают?
  • Почему потребитель часто "врет"?
  • Ценности, личность и индивидуальность потребителя. Исходя из чего он живет и потребляет.
  • Психологические процессы в сознании клиента, которые полезно знать для успеха
  • Зачем люди ходят в кафе? Как они принимают решение об этом?
  • Популярные мифы о клиенте

Создание продающих рекламных материалов и акций

  • Обращайтесь к базовым эмоциям потребителя и эмоциональным паттернам – клиент отзовется
  • Опирайтесь на ценности – ваше кафе станет для клиента больше, чем приятным местом
  • Якорите клиента – он станет постоянным
  • Воздействуйте на подсознание -
  • Создавайте ритуалы и используйте готовые – у ваших клиентов
  • На десерт используйте предрассудки
  • В качестве основного блюда подавайте высшие ценности
  • Используйте ассоциации
  • Вкусная еда – это больше, намного больше, чем жиры, белки, углеводы
  • Использование современных способов в создании работающей рекламы. Применение техник НЛП и приемов эрикссоновских трансов.
  • Эффективные суггестивные техники в написании рекламных текстов

Практика. Создание эффективных рекламных посланий.

Интерьер тоже продает

  • «Пищевой» и «непищевой» интерьеры
  • Что есть общего в большинстве ресторанных интерьеров и почему это общее должно быть
  • Основные черты интерьеров для различных типов ресторанов
  • Участие интерьера в создании атмосферы ресторана

Обслуживание

  • Психологические аспекты взаимодействия обслуживающего персонала и клиента
  • О чем думает постоянный клиент и что о нем думает персонал – как повысить лояльность постоянного клиента
  • Как продавать ненавязчиво

Повышение лояльности клиентов. Вторичные посещения.

  • Программы скидок
  • Бонусные программы
  • Информирование клиентов о нововведениях
  • Интернет и социальные сети как интерактивное средство взаимодействия с клиентом – обратная связь, информирование, акции, общение.
  • Как персонализировать отношения клиент-персонал и надо ли это делать

Семинар ведет: Андрей Петраков

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше