Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если бы тонны маркетинговых книг знали, чего на самом деле хочет посетитель ресторана, то до 80% новых ресторанов не закрывалось бы в первый же год после триумфального открытия. Если бы потребитель сам понимал, чего он хочет, то половина из работающих ресторанов не была бы для своих владельцев недоразвитым проектом с нулевой рентабельностью. Если бы все маркетологи знали, как и о чем спрашивать потребителя, то бизнес перестал бы быть рискованным занятием. А ресторанный бизнес, как очень рискованный, особенно. Вероятно, тогда стало бы скучно. Как повысить процент успешных ресторанных проектов? Все просто и сложно одновременно. Просто потому что надо всего лишь работать на стыке глубинных психологических потребностей потребителя и современных технологий продвижения. Сложно потому что полного понимания достичь невозможно. Даже для одного единственного потребителя. Но полностью понимать и не нужно. Достаточно понимать немного глубже и видеть немного дальше, чем остальные. Быть немного первым это все равно быть первым.
Теоретическая часть в интерактивной форме, направленная на глубокое понимание факторов, влияющих на принятие клиентских решений. Практические упражнения. Создание рабочей базы для использование полученных наработок в практической деятельности по открытию ресторана и улучшению работы уже работающих.
Практика. Создание эффективных рекламных посланий.