• 28 мая 2015, четверг
  • Москва, Москва, г. Москва, Автозаводская ул. дом 17, корпус 1, оф. 18 м. Автозаводская, 1-й вагон из центра, 2-й подъезд, оранжевая дверь, домофон "18"

Семинар-тренинг "Управление предприятием общественного питания"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3274 дня назад
с 10:00 28 мая до 18:00 29 мая 2015
Москва
Москва, г. Москва, Автозаводская ул. дом 17, корпус 1, оф. 18 м. Автозаводская, 1-й вагон из центра, 2-й подъезд, оранжевая дверь, домофон "18"

2-х дневный курс охватывает все основные аспекты управления предприятием общественного питания: привлечение посетителей, учет затрат и прибыли, методы увеличения выручки, управление сотрудниками. В процессе тренинга управляющие овладеют маркетинговыми, финансовыми и HR-методиками для управления своим предприятием. Как результат, управление предприятием станет более осмысленным, более просчитываемым и эффективным.

Данный курс охватывает все основные аспекты управления предприятием общественного питания: привлечение посетителей, учет затрат и прибыли, методы увеличения выручки,  управление сотрудниками.

В процессе тренинга управляющие овладеют маркетинговыми, финансовыми и HR-методиками для управления своим предприятием.

Как результат, управление предприятием станет более осмысленным, более просчитываемым и эффективным.

 

Развитие  предприятия общественного питания

 

1. Привлечение новых гостей «с улицы».

  • Маркетинговое исследование территории расположения ресторана. Определение основных источников потенциальных клиентов, цикличность, факторы привлекательности.
  • Создание портрета типичного гостя
  • Разработка методов привлечения гостей «с улицы»
  • Визуальные методы привлечения
  • BTL-методы привлечения

 

2. Привлечение новых корпоративных контрактов

  • Исследование рынка корпоративного обслуживания
  • Антикризисные предложения для корпоративных клиентов
  • Как увеличить пакет корпоративных услуг без увеличения цены?
  • Как стать постоянным партнером корпоративного клиента
  • Выездное корпоративное обслуживание

 

3. Как привлекать клиентов в ресторан, расположенный в торговом, офисном центре или отеле

  • Как провести анализ целевой аудитории торгового или офисного центра
  • Как рассчитать емкость рынка на данной и прилегающих территориях (сколько гостей можно привлечь при грамотной маркетинговой политике)
  • Заключение контрактов на абонементное обслуживание
  • Формирование дневных и вечерних предложений

 

4. Банкетное направление

  • Формирование пула банкетных предложений.
  • Выбор партнеров  (ивенты, анимация, ведущие, актеры и т.п.) для формирования комплексных предложений
  • Тематические банкеты. Как придумать и организовать
  • Как снизить себестоимость банкета?
  • Особенности рекламы банкетных предложений

 

5. Доставка

  • Организация службы доставки
  • Создание привлекательной упаковки для еды «на вынос»
  • Принятие решения о службе доставки: свой автопарк или аутсорсинг
  • Каналы рекламы еды на вынос. Совместные и раздельные каналы

 

Работа внутри ресторана

1.  Методология по работе с количеством чеков и средним чеком

  • Методы создания доверительных отношений с клиентом
  • Как продать более дорогие блюда без «впаривания» и жестких манипуляций
  • Методы увеличения чека
  • Факторы, влияющие на увеличение количества чеков
  • Как сделать своего гостя рекомендателем
  • Как формировать предложение гостю, чтобы он дольше оставался в ресторане и больше покупал
  • Как увеличить показатель выручки на гостя, используя комплекс мер

 

2.  Работа с затратами

  • Food cost. Управление стоимостью продуктов. Как снизить себестоимость блюд
  • Расчет затрат на блюда
  • Расчет показателя фуд-кост для предприятия в целом
  • Расчет стоимости МБП (малоценных и быстроизнашивающихся предметов)
  • Расчет административных расходов
  • Учет всех затрат, расчет % прибыли предприятия

 

3.  Работа с персоналом

  • Найм персонала.
  • Профили компетенций для всех должностей
  • Структура проведения собеседования
  • Формы оценки сотрудника на испытательном сроке

 

4. Обучение

  • Методы обучения сотрудников
  • Обучение новичков: наставничество, sales-book, практика
  • Формы и периодичность обучения постоянных сотрудников
  • Проведение тренингов продающего персонала своими силами

 

5. Мотивация

  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников: как их компоновать
  • Формы материального стимулирования различных групп сотрудников. Плюсы и минусы различных систем мотивации
  • Формы нематериальной мотивации. Влияние культуры ресторана на мотивацию.
  • Коллектив, как мотиватор
  • Мотивирующие воздействия руководителя
  • Подходы к разработке системы мотивации и стимулирования в ресторане

 

6. Контроль

  • Формы контроля: тотальный, периодический, выборочный
  • Как бороться с хищениями
  • Как контролировать стандарты обслуживания
  • Как контролировать технологический процесс
  • Видеонаблюдение — за и против
  • Управление по целям. Как платить только за результат? Формы контроля при управлении по целям.
  • Как запустить здоровый взаимоконтроль в коллективе

Методы проведения:

Теоретические блоки, ролевые игры, кейсы, работа в группах, дискуссии, видеоанализ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше